
0
Решено
Прошу отключить платную услугу Dr.Web
Прошу отключить платную услугу Dr.WebЗдравствуйте! Прошу отключить платную услугу Dr.Web. Я на услугу "Ключ drweb на 1 мес. c автопродлением" не подписывался и не пользовался.
Ответ

Вадим, добрый день!
Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Ранее данная услуга предоставлялась Вам бесплатно, но
при переводе в новую биллинговую систему произошел технический сбой.
В настоящий момент Ваше обращение направлено на корректировку начислений. Возврат средств Вы сможете увидеть в личном кабинете- раздел статистика (так же изменится баланс лицевого счета).
Услугу антивируса отключили.
Спасибо за обращение!

Ответ
Корректировка начислений произведена. Вы можете это проверить в личном кабинете.
Приятного пользования.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Корректировка начислений произведена. Вы можете это проверить в личном кабинете.
Приятного пользования.
Спасибо за обращение.