+1
Решено

Порча домового имущества сотрудниками seven-sky.

fxo one 3 года назад обновлен Ира 3 года назад 3

Уважаемые сотрудники компании!

Я давно пользуюсь вашими услугами и искренне могу сказать, что качеством самого интернета я доволен.


Но есть вопросы к процессу подключения.


Прошу, оцените профессионализм и любовь к своему делу ваших сотрудников по шкале от “seven-sky” до 10.

https://drive.google.com/file/d/1A1tMUKEmBpuIxReslEKuJIMdFCu7ZZE_/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1wqdBStYAE3Fl-Ai9hZwNsl5eIqlavltj/view?usp=drivesdk

Image 1420



Конечно это случилось не сегодня. Конечно не каждый ваш сотрудник относится таким образом к своей работе. Год назад даже двое ваших коллег помогли убрать провод, который был перекинут с внешней стороны перемычки между этими железными дверцами. Им пришлось резать провод и переподключать его соединителями.

Но я и не говорю о персоналиях, они потребителя никогда не волнуют. Потребителю важен результат. Поэтому я прошу оценить результат работы.


Спасибо!

В работе

Здравствуйте !

 Ваше обращение принято. Спасибо Вам за информацию. Наша компания очень бережно относится к оборудованию на домах. Обязательно будут направлены специалисты филиала для проверки. Просьба уточнить ,как именно Вы поняли, что имущество повреждено сотрудниками именно нашей компании ? 

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

Просим уточнить, у Вас есть факты, подтверждающие порчу имущества нашими сотрудниками? 

Это необходимо для проведения внутреннего расследования.

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Данную тему закрываем. 

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho