Порча домового имущества сотрудниками seven-sky.
Уважаемые сотрудники компании!
Я давно пользуюсь вашими услугами и искренне могу сказать, что качеством самого интернета я доволен.
Но есть вопросы к процессу подключения.
Прошу, оцените профессионализм и любовь к своему делу ваших сотрудников по шкале от “seven-sky” до 10.
https://drive.google.com/file/d/1A1tMUKEmBpuIxReslEKuJIMdFCu7ZZE_/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1wqdBStYAE3Fl-Ai9hZwNsl5eIqlavltj/view?usp=drivesdk
Конечно это случилось не сегодня. Конечно не каждый ваш сотрудник относится таким образом к своей работе. Год назад даже двое ваших коллег помогли убрать провод, который был перекинут с внешней стороны перемычки между этими железными дверцами. Им пришлось резать провод и переподключать его соединителями.
Но я и не говорю о персоналиях, они потребителя никогда не волнуют. Потребителю важен результат. Поэтому я прошу оценить результат работы.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Ваше обращение принято. Спасибо Вам за информацию. Наша компания очень бережно относится к оборудованию на домах. Обязательно будут направлены специалисты филиала для проверки. Просьба уточнить ,как именно Вы поняли, что имущество повреждено сотрудниками именно нашей компании ?
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Просим уточнить, у Вас есть факты, подтверждающие порчу имущества нашими сотрудниками?
Это необходимо для проведения внутреннего расследования.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Данную тему закрываем.
Спасибо за сотрудничество.