0
Решено

Не работает TV.

m raysheva 3 года назад обновлен Михаил 3 года назад 5

Два года назад приобреталась у вас приставка. Телевидение не работает.  Третий день не приезжает мастер для диагностики и устранения, каждый день беседуют по телефону. Обсуждали уже и взятие в аренду у Вас новой приставки.  Зато списывать абонентскую плату не забывают.  Чем с Вами технические проблемы решать, прощу к другому оператору подключиться, быстрее доедут. 

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте. Согласно информации по звонку, проблема не актуальна. Если возникнут еще вопросы, создайте новую тему.

В работе

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса. На текущий момент,  работа проводится в рамках заявки 850159. Сегодня с Вами специалист абонентского отдела связался по ней.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

Ожидайте  - на сегодня запланирован вызов мастера.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

Работы по заявке #850159 окончены. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа. 
Передана заявка специалистам на обратный звонок. Ожидайте

Ответ
Решено

Здравствуйте. Согласно информации по звонку, проблема не актуальна. Если возникнут еще вопросы, создайте новую тему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho