Не работает TV.
Два года назад приобреталась у вас приставка. Телевидение не работает. Третий день не приезжает мастер для диагностики и устранения, каждый день беседуют по телефону. Обсуждали уже и взятие в аренду у Вас новой приставки. Зато списывать абонентскую плату не забывают. Чем с Вами технические проблемы решать, прощу к другому оператору подключиться, быстрее доедут.
Ответ
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса. На текущий момент, работа проводится в рамках заявки 850159. Сегодня с Вами специалист абонентского отдела связался по ней.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Ожидайте - на сегодня запланирован вызов мастера.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Работы по заявке #850159 окончены. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Не получили от Вас ответа.
Передана заявка специалистам на обратный звонок. Ожидайте
Здравствуйте. Согласно информации по звонку, проблема не актуальна. Если возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Согласно информации по звонку, проблема не актуальна. Если возникнут еще вопросы, создайте новую тему.