0
Отвечен

Беспрецедентно низкое качество обслуживания

alexhome 3 года назад обновлен Ира 3 года назад 4

Был у нас Эконотел и не знали мы горя.....пришёл Seven-Sky....начали с того, что не предупредив абонентов сменили pppoe на dhcp, как итог посёлок две недели мучался с постоянно отваливающимся интернетом. На днях опять пропадает связь, но что самое интересное, только у меня и родителей жены, так я узнаю о том, что смс напоминание о списании средств, работавшее до этого исправно и сильно помогающее, больше не работает, а два моих договора абонентский отдел при передаче документов, волевым решением сливает в один с одним лс и все равно, что на одном - годовая оплата, а на втором квартальная, без уведомления ставят мне месячный тариф «на своё усмотрение». Зато появляется «приятный» бонус - отключение интернета  сразу в двух домах. Обещали исправить. Лучше бы не трогали. Прихожу после работы домой, опять нет интернета. Звоню в поддержку.  Специалист в попытках разобраться советует обновить ip, а когда я ему сообщаю, что я вообще то платил за стат адрес и он без их участия не смениться, отвечает что такой услуги нет на моем лс. Рассказываю ему историю выше и тут он мне сообщает, что сегодня как раз разбирались и «что-делали» и «надо позвонить завтра». Походу делали и не доделали....Вот это, блин сервис!!!   

Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению, отправлен запрос и сегодня обязательно с Вами свяжемся.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

По Вашему обращению, проводилась работа в заявке 847667. При переводе в нашу компанию, действительно объединили лицевые счета в один, поскольку адрес подключения был указан один.

После Вашего обращения и информации о том, что годовой тарифный план фактически подключен совершенно по другому адресу, было проведено разделение лицевого счета и подключение правильного адреса, это конечно заняло некоторое время и прерывание услуги интернет. Приносим извинения.

Что касается тарифных планов, то действительно сменили квартальный тарифный план на помесячный, аналогичный по стоимости, поскольку в нашей компании нет квартальных тарифных планов. По Вашему району, нашей компанией проведена модернизация оборудования и это дало возможность увеличить скорость на тарифных планах абонентов, без увеличения их стоимости , в том числе и на Ваших тарифных планах.

В настоящее время , все исправления сделаны. Просим дать информацию , все ли в порядке и есть ли еще вопросы по Вашим лицевым счетам

Спасибо за сотрудничество

Здравствуйте!

Работа по Вашему обращению была проведена. Специалисты абонентского отдела Вас проконсультировали по условиям тарифного плана и условиям начисления.

Можем закрыть данное обращение, или у Вас остались дополнительные вопросы?

Спасибо за сотрудничество.

Отвечен

Здравствуйте!

Так как Вы не ответили на сообщение, данную тему закрываем. Если у Вас остались дополнительные вопросы - сформируйте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho