
Размытое/нечеткое изображение и не только...
Ответ

Добрый День, Лилия!
По Вашему обращению создана заявка ( 274094 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин плохого качество вещания. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста.
Спасибо за обращение.

Добрый День!
С Вами связывался наш специалист. Выявили проблему.
И Ваше обращение было отправлено на филиал, для согласования даты/времени прихода мастера.
Ожидайте звонка мастера.
Спасибо за обращение.

Лилия, Добрый День!
С вами связались специалисты Филиала и была оформлена заявка на вызов мастера 1551770.
Дата 31.05.2016, время 11.00.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Лилия, Добрый День!
С вами связались специалисты Филиала и была оформлена заявка на вызов мастера 1551770.
Дата 31.05.2016, время 11.00.
Спасибо за обращение.