Здравствуйте!
На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Услуга подаётся согласно тарифного плана. Прошу проверить в данный момент, предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет. По возможности проверьте без роутера напрямую, сообщите результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Это важно, т.к. на скорость передачи данных роутером по WiFi влияют много факторов, в том числе внешних, а так же таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц). Один из вариантов улучшить показатели раздаваемой роутером WiFi сети - использовать двухдиапазонный роутер с подключением Ваших устройств на частоте 5 ГГц (учитывая возможность такого подключения с этих устройств).
Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. По возможности проверьте напрямую без роутера. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. При необходимости направим инженера. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Здравствуйте!
Прошу уточнить. по Вашему обращению был оформлен вызов инженера #3384972, на данный момент оставлен комментарий "перенесено абонентом на 26.03", всё ли верно?
Дополнительно прошу дать обратную связь по результату выполненных работ.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
В связи с тем что от Вас не поступали ответы в сообществе, была оформлена заявка для актуализации в звонке.
Согласно комментарию, проблем не наблюдается.
если у Вас возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Согласно обращения № 849881 от 28.03.2021г.
Было сообщено оператору, что сервисный инженер устранил неисправность и сбоев в работе не наблюдается.
Благодарим за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласно обращения № 849881 от 28.03.2021г.
Было сообщено оператору, что сервисный инженер устранил неисправность и сбоев в работе не наблюдается.
Благодарим за обращение.