+3
Решено

Постоянно пропадает интернет

anastasia pleshakova 3 года назад обновлен Дмитрий 3 года назад 11

Отвратительно! работать невозможно! Исправьте проблему, пожалуйста, в целом доме люди возмущаются. В противном случае откажемся массово от ваших услуг и перейдем на другого провайдера!

Ответ

+1
Ответ

спасибо большое! Не выходила на связь несколько дней, компания все равно звонила, чтобы приехать и проверить все. Спасибо большое за сервис, проблема пока не мучает. 

В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость доступа к сети интернет согласно тарифного плана.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Прошу проверить в данный момент. На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. По возможности проверьте напрямую без роутера. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. При необходимости направим инженера. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Здравствуйте.
Мы не получили ответа от Вас.
Просьба выполнить рекомендации указанные выше и сообщить результат.
Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте!

По Вашему обращению была оформлена заявка #848692. Прошу уточнить актуальный номер телефона, по указанному не отвечают.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3387134. Прошу дать обратную связь по результату выполненных работ.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте, согласно заявке 3387134, инженер не может до Вас дозвониться.
Просьба дать обратную связь или актуализировать контактную информацию

Здравствуйте!

Прошу уточнить актуальный номер телефона, по указанному не отвечают.

Спасибо за ответ!

+1
Ответ

спасибо большое! Не выходила на связь несколько дней, компания все равно звонила, чтобы приехать и проверить все. Спасибо большое за сервис, проблема пока не мучает. 

Решено

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho