+2
В работе

Вы мошенники!

Максим12881 3 года назад обновлен Михаил 3 года назад 4

Намеренно замедляете скорость интернета!когда только подключился все летало!спустя пару месяцев скорость упала со 100 до 30(прыгает от 12 до 40 мбит) не может дорогущий роутер терять столько !до этого данный роутер стоял на даче,3 этажа покрывало с полна все летало!но Вы мошенники обещаете одно по факту совсем другое!И данная проблема не только у меня а у многих жителей которых я отлично знаю и мы перейдём к другому провайдеру.


В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость доступа к сети интернет согласно тарифного плана.

Спасибо за сотрудничество!

Попробуйте измерить скорость Интернета через кабель.

Здравствуйте.
Согласно информации специалисты должны с Вами связаться 29 числа, в связи с Вашим отъездом. Работа ведется по заявке 846712

Здравствуйте.

Согласно информации, по причине того что вы проживаете сейчас по другому адресу, специалисты свяжутся с Вами 20.04.

Информация указана в задаче 846712

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho