0
Решено

Нет интернета

galib1 3 года назад обновлен Дмитрий 3 года назад 3
В работе

Здравствуйте. По Вашему договору есть активное подключение с 10.03.2021 01:11:30
Рекомендуем отключить роутер на 15 минут и проверить доступ к сети после этого.

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счету активное подключение. Проверьте, пожалуйста, соединение. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.

Спасибо за ответ!

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho