Здравствуйте. По Вашему договору есть активное подключение с 10.03.2021 01:11:30 Рекомендуем отключить роутер на 15 минут и проверить доступ к сети после этого.
По Вашему лицевому счету активное подключение. Проверьте, пожалуйста, соединение. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. По Вашему договору есть активное подключение с 10.03.2021 01:11:30
Рекомендуем отключить роутер на 15 минут и проверить доступ к сети после этого.
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету активное подключение. Проверьте, пожалуйста, соединение. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!