При принудительном переводе с эконотела не прошёл перезачет абонентской платы
Добрый день! 30.01.22 Пришло смс о недостатке денежных средств, позвонила в службу поддержки, создали заявку 833710,отправила чек об оплате годовой абонентской плате от 20.01.21. Обещали, что в течении 24 часов со мной свяжутся и разберутся с перезачет ом ден. средств Не связались. Вчера отключили интернет. Звонила вчера, сегодня с просьбой срочно помочь в решении проблемы, т. к. работа саязана с постоянным доступом в интернет. Ваши боты отвечают, что передают комментарий. На просьбу соединить с фин. отделом, отделом расчётов, отделом по работе с клиентами-один тупой ответ "нет технической возможности" простите, 21 век, у вас современная компания, как вы себя позицилнируете, и у вас нет технической возможности поддержи сервиса связи с вашими клиентами???
Прошу разобраться в вопросе и подключить мне оплаченную услугу
Осень жду
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В рамках заявки 833710 с Вами связался специалист абонентского отдела. Просим уточнить, были ли решены Ваши вопросы?
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не получили. Вы получили консультацию. Остались у Вас дополнительные вопросы?
Тему закрыть можно?
Спасибо за сотрудничество
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не ответили на письмо. Данную тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы - сформируйте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.