0
Решено

При принудительном переводе с эконотела не прошёл перезачет абонентской платы

Yanina 3 года назад обновлен Ира 3 года назад 3

Добрый день!  30.01.22 Пришло смс о недостатке денежных средств, позвонила в службу поддержки, создали заявку 833710,отправила чек об оплате годовой абонентской плате от 20.01.21. Обещали, что в течении 24 часов со мной свяжутся и разберутся с перезачет ом ден. средств  Не связались. Вчера отключили интернет. Звонила вчера, сегодня с просьбой срочно помочь в решении проблемы, т. к. работа саязана  с постоянным доступом в  интернет. Ваши боты отвечают, что передают комментарий. На просьбу соединить с фин. отделом, отделом расчётов, отделом по работе с клиентами-один тупой ответ "нет технической возможности" простите, 21 век, у вас современная компания, как вы себя позицилнируете, и у вас нет технической возможности поддержи сервиса связи с вашими клиентами??? 

Прошу разобраться в вопросе и подключить мне оплаченную услугу


Осень жду

Запланировано

Здравствуйте!

В рамках заявки 833710 с Вами связался специалист абонентского отдела. Просим уточнить, были ли решены Ваши вопросы?

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не получили. Вы получили консультацию. Остались у Вас дополнительные вопросы?

Тему закрыть можно?

Спасибо за сотрудничество

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, Вы не ответили на письмо. Данную тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы - сформируйте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho