+1
Решено

Очень плохой интернет

nrozanova2007 4 года назад обновлен Михаил 4 года назад 7

Невозможно смотреть фильмы. Тянет, не грузиться. Заплатила за Кинопоиск, плачу регулярно вам ща интернет . Качество отвратительное 

Прошу решить вопрос. Рассматриваю вариант перехода к другому провайдеру. Лс 168459

Ответ

Ответ
Решено

Добрый день. 
К сожалению не получили ответа от Вас.
Если у Вас возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за Ваше обращение.

В работе

Здравствуйте.

Просьба отключить роутер на 16 минут.
После этого включить обратно и проверить качество работы сети.

Здравствуйте!

Прошу уточнить, в заявке #3018936 22.03.2020 инженером оставлен комментарий о том, что роутер режет скорость. Используется тот же роутер? Мы можем повторно направить инженера для проверки работоспособности Вашего роутера. Вы готовы принять инженера?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, у Вас будет возможность принять инженера для проверки подключения? Какой номер телефона указать контактным в заявке?

Спасибо за ответ!

добрый день

Да, приходите, но в выходной день лучше. В субб в первой пол дня

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3335389. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона. Прошу дать обратную связь по результату выполненных инженером работ.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Заявка была выполнена.
Скажите, у Вас остались еще какие либо вопросы? Можем Вам чем-то помочь?

Ответ
Решено

Добрый день. 
К сожалению не получили ответа от Вас.
Если у Вас возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за Ваше обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho