Очень плохой интернет
Невозможно смотреть фильмы. Тянет, не грузиться. Заплатила за Кинопоиск, плачу регулярно вам ща интернет . Качество отвратительное
Прошу решить вопрос. Рассматриваю вариант перехода к другому провайдеру. Лс 168459
Ответ
Здравствуйте.
Просьба отключить роутер на 16 минут.
После этого включить обратно и проверить качество работы сети.
Здравствуйте!
Прошу уточнить, в заявке #3018936 22.03.2020 инженером оставлен комментарий о том, что роутер режет скорость. Используется тот же роутер? Мы можем повторно направить инженера для проверки работоспособности Вашего роутера. Вы готовы принять инженера?
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, у Вас будет возможность принять инженера для проверки подключения? Какой номер телефона указать контактным в заявке?
Спасибо за ответ!
добрый день
Да, приходите, но в выходной день лучше. В субб в первой пол дня
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3335389. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона. Прошу дать обратную связь по результату выполненных инженером работ.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Заявка была выполнена.
Скажите, у Вас остались еще какие либо вопросы? Можем Вам чем-то помочь?
Добрый день.
К сожалению не получили ответа от Вас.
Если у Вас возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за Ваше обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
К сожалению не получили ответа от Вас.
Если у Вас возникнут еще вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за Ваше обращение.