Прошу проверить в данный момент. По Вашему лицевому счёту активное подключение. При необходимости предварительно переподключите входящий кабель интернет, отключите роутер на 10 минут. Сообщите результат.
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. По Вашему лицевому счёту активное подключение. При необходимости предварительно переподключите входящий кабель интернет, отключите роутер на 10 минут. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Не получили от Вас ответа.
Актуализируйте пожалуйста информацию.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!