0
Решено

Заявка без обратной связи

Т Ю. 4 года назад обновлен Михаил 4 года назад 4


Здравствуйте. Мой лицевой счёт 381038.
Я вчера делала заявку (нет доступа к сайту dnevnik.mos.ru
В 11:12 мне позвонили, я не слышала звонка, т.к. громкость на телефоне была выключена.
После этого неоднократно звонила в техподдержку, отдел продаж и просила, чтобы со мной связались. НИКАКОЙ обратной реакции не последовало. Моя заявка активна, но никто не звонит.
Работаю удаленно, учителем. Не могу, т.к. сейчас нет доступа к рабочему сайту.
Видимо, у вас мой сайт идёт через неправильный сервер.

Мне СРОЧНО нужна помощь.

Ответ

Ответ
Решено

Уважаемый абонент.
К сожалению не получили ответа от Вас. В заявке 3306639 указана перенастройка роутера.
Если у Вас еще возникнут какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.

В работе

Здравствуйте!

Прошу сообщить результат выполненных работ по заявке #3306639

Спасибо за ответ!

Здравствуйте.
Не получили от Вас ответа.

Прошу сообщить результат выполненных работ по заявке #3306639

Спасибо за ответ!

Уважаемый абонент!

Подскажите, актуален ли Ваш вопрос? К сожалению не получили ответа от Вас в сообществе.

Если проблема актуальна и требует дальнейшей работы, просьба ответить на сообщение.

Спасибо за ответ!

Ответ
Решено

Уважаемый абонент.
К сожалению не получили ответа от Вас. В заявке 3306639 указана перенастройка роутера.
Если у Вас еще возникнут какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho