Заявка без обратной связи
Здравствуйте. Мой лицевой счёт 381038.
Я вчера делала заявку (нет доступа к сайту dnevnik.mos.ru
В 11:12 мне позвонили, я не слышала звонка, т.к. громкость на телефоне была выключена.
После этого неоднократно звонила в техподдержку, отдел продаж и просила, чтобы со мной связались. НИКАКОЙ обратной реакции не последовало. Моя заявка активна, но никто не звонит.
Работаю удаленно, учителем. Не могу, т.к. сейчас нет доступа к рабочему сайту.
Видимо, у вас мой сайт идёт через неправильный сервер.
Мне СРОЧНО нужна помощь.
Ответ
Здравствуйте!
Прошу сообщить результат выполненных работ по заявке #3306639
Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Не получили от Вас ответа.
Прошу сообщить результат выполненных работ по заявке #3306639
Спасибо за ответ!
Уважаемый абонент!
Подскажите, актуален ли Ваш вопрос? К сожалению не получили ответа от Вас в сообществе.
Если проблема актуальна и требует дальнейшей работы, просьба ответить на сообщение.
Спасибо за ответ!
Уважаемый абонент.
К сожалению не получили ответа от Вас. В заявке 3306639 указана перенастройка роутера.
Если у Вас еще возникнут какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый абонент.
К сожалению не получили ответа от Вас. В заявке 3306639 указана перенастройка роутера.
Если у Вас еще возникнут какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.