Подключение роутера Airport Time Capsule
Добрый день,
заменил роутер на Airport Time Capsule.
после настройки PPPoE (ввод логина и пароля по договору), роутер не подключется к интернету.
вводимые данные для соединения по PPPoE проверял много раз.
роутер сбрасывал до заводских настроек много раз.
сетевой шнур подключал к компьютеру - инет работает.
облазил интернет - единственная причина такого поведения - Airport при коннекте понимает только chap шифрование, а у провайдера по умолчанию настроено шифрование mschap. Итого неконнект. Решение проблемы - провайдер настроил поддержку chap шифрования и все заработало.
Проверьте пожалуйста формат шифрования для моего акаунта, и если возможно измените на поддерживаемый моим роутером chap-шифрование.
спасибо!
Ответ
Здравствуйте. Мы передали информацию специалистам. Номер обращения 823142.
Ожидайте пожалуйста звонка.
Добрый день,
позвонили, предложили вызвать мастера.
на вопрос какой протокол проверки подлинности соединений между сервером и клиентом у провайдера используется по умолчанию, мне ответили что у нас нет никаких протоколов, есть только PPPoE.
на просьбу узнать у грамотного специалиста в вашей компании используемый протокол проверки подлинности MS-CHAP v2 или CHAP, мне дали ответ что у нас нет никаких протоколов, есть только PPPoE, который настраивается на роутере.
т.е. сам дурак, вызывай мастера.
мне мастер не нужен, роутер через PPPoE я подключал много раз, мастер ничего нового мне не расскажет, кроме как разведет руками, предложит мне поменять роутер и возьмет 500р за посещение.
Можно как-то удостоится таки аудиенции у грамотного специалиста, который скажет, какой протокол проверки подлинности соединений между сервером и клиентом используется по умолчанию MS-CHAP v2 или CHAP?
Скорее всего используется MS-CHAP v2, а мой роутер его не поддерживает и использует протокол CHAP.
На основе отзывов людей в интернете с аналогичной проблемой, проблема решается следующим образом: интернет-провайдер удаляет старую учетную запись, использующую MS-CHAP v2, и создает новую с протоколом авторизации, совместимым с AirPort (CHAP)
Добрый день,
позвонили, предложили вызвать мастера.
на вопрос какой протокол проверки подлинности соединений между сервером и клиентом у провайдера используется по умолчанию, мне ответили что у нас нет никаких протоколов, есть только PPPoE.
на просьбу узнать у грамотного специалиста в вашей компании используемый протокол проверки подлинности MS-CHAP v2 или CHAP, мне дали ответ что у нас нет никаких протоколов, есть только PPPoE, который настраивается на роутере.
т.е. сам дурак, вызывай мастера.
мне мастер не нужен, роутер через PPPoE я подключал много раз, мастер ничего нового мне не расскажет, кроме как разведет руками, предложит мне поменять роутер и возьмет 500р за посещение.
Можно как-то удостоится таки аудиенции у грамотного специалиста, который скажет, какой протокол проверки подлинности соединений между сервером и клиентом используется по умолчанию MS-CHAP v2 или CHAP?
Скорее всего используется MS-CHAP v2, а мой роутер его не поддерживает и использует протокол CHAP.
На основе отзывов людей в интернете с аналогичной проблемой, проблема решается следующим образом: интернет-провайдер удаляет старую учетную запись, использующую MS-CHAP v2, и создает новую с протоколом авторизации, совместимым с AirPort (CHAP)
Здравствуйте. В сети провайдера все настройки для абонентов идентичны.
Если бы дело было в протоколе, поступали бы жалобы от владельцев Airport.
Таких жалоб на данный момент не наблюдается.
Сейчас мы рекомендуем обратиться напрямую в поддержку фирмы производителя для уточнения необходимых настроек самого роутера.
Михаил,
вы на прямой вопрос можете ответить?: какой протокол проверки подлинности используется в сети провайдера: MS-CHAP v2 или CHAP
Жалобы от владельцев Airport наблюдаются на вашем форуме.
из-за вашего "клиентоориентированного" сервиса люди просто меняют роутеры.
Здравствуйте!
Ваш тип подключения - DHCP, с привязкой по MAC-адресу. Все настройки в роутере должны быть выставлены автоматические (Динамические). MAC-адрес ....:c7:6f Apple, Inc, который в данный момент на порту, привязан. Прошу установить тип подключения DHCP, проверить подключение. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Дмитрий, спасибо!
Все заработало!
т.е. если я захочу еще раз поменять роутер, то мне опять к вам пробиваться? Первая линия поддержки только про PPPoE знает(
Или тип подключения по DHCP с привязкой к MAC-адресу только к роутерам apple относится, другие по PPPoE можно подключать?
В любом случае, спасибо за помощь!
Здравствуйте, Сергей!
При подключении входящего кабеля к любому новому устройству достаточно установить в сетевых настройках получение ip автоматически (могут быть обозначены как DHCP | Dynamic IP). Для привязки нового мак-адреса Вы можете зайти на страницу reg.seven-sky.net - должны появиться поля для ввода логина и пароля, в них Вам необходимо будет ввести логин и пароль от вашего личного кабинета. Тип подключения PPPoE указывать не надо.
Прошу уточнить, вопрос решён?
Спасибо за ответ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваш тип подключения - DHCP, с привязкой по MAC-адресу. Все настройки в роутере должны быть выставлены автоматические (Динамические). MAC-адрес ....:c7:6f Apple, Inc, который в данный момент на порту, привязан. Прошу установить тип подключения DHCP, проверить подключение. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!