0
Решено

С воскресенья нет сети

polser78 4 года назад обновлен Михаил 4 года назад 4

Ответ

Ответ
Решено

Уважаемый абонент! 

К сожалению не получили от Вас ответа.

Однако есть комментарий к Вашему лицевому счету, Заявка #3290428 выполнена, в комментариях указана настройка роутера.

Если после визита мастера у Вас возобновятся проблемы с подключением, создайте пожалуйста новую тему.

Данную тему вынуждены закрыть.

Благодарим за обращение!

В работе

Здравствуйте.
Оформлено обращение нашим специалистам №820263
Ожидайте пожалуйста звонка для дальнейшей диагностики.

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3290428. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Заявка #3290428 выполнена, в комментариях указана настройка роутера. Прошу сообщить о результате выполненных работ.
Спасибо за ответ!

Ответ
Решено

Уважаемый абонент! 

К сожалению не получили от Вас ответа.

Однако есть комментарий к Вашему лицевому счету, Заявка #3290428 выполнена, в комментариях указана настройка роутера.

Если после визита мастера у Вас возобновятся проблемы с подключением, создайте пожалуйста новую тему.

Данную тему вынуждены закрыть.

Благодарим за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho