0
Решено
Подключение
Я ваш абонент уже несколько лет. Решил подключить интернет от seven sky по другому адресу (проспект вернадского 42к2). Позвонил, заказал услугу подключения на 12 декабря с 11 до 13 часов. В 13 часов никто не позвонил и не пришел... на мой вопрос, где специалист, мне ответили - сейчас узнаем и перезвоним. Перезвонили мне около 16 часов! Это называется клиентоориентированность компании? Уже не желания проводить ваш интернет при таком отношении - неужели так сложно позвонить и перенести время, а у меня половина выходного вылетела в трубу.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за ожидание.
Ваша информация передана сотрудникам отдела контроля качества для разбирательства по данному вопросу.
Будем работать над качеством работы компании и сотрудников.
Спасибо за данное замечание.
Уважаемый абонент!
К сожалению не получили от Вас обратной связи.
Иных обращений от Вас в компанию не зафиксировано.
Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на сообщение.
какую обратную связь вы хотите получить? Телефон и номер лицевого счета (линия, которой я пользуюсь по другому адресу) указан в обращении. Ваше подключение мне уже не нужно, так как выбрал альтернативного провайдера, специалисты которого отзваниваются и приходят во время для проведения работ! Работайте над улучшением обслуживания клиентов!
Спасибо за ответ.
Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашей компании.
Если иных вопросов у Вас нет, данную тему закрываем.
С наступающими праздниками!