Прошу проверить интернет в данный момент, предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет. Сообщите результат. При необходимости направим инженера.
Спасибо за ответ!
*по кабельному телевидению работа ведётся филиалом по задаче #818512. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Услуга предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже неделю звоню, ничего не сделано!!!
Здравствуйте!
Прошу проверить интернет в данный момент, предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет. Сообщите результат. При необходимости направим инженера.
Спасибо за ответ!
*по кабельному телевидению работа ведётся филиалом по задаче #818512. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Здравствуйте!
Заявка #3287343 выполнена. Прошу уточнить, наблюдается проблема по результату выполненных работ?
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Услуга предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!