Введите уже нормальную систему информирования о плановых работах и авариях
Хотел поработать ночью пока все домашние спят (родители мелких детей поймут), но оказалась, что интернета нет. Позвонил в саппорт и узнал, что сети не будет до шести утра и что новость об этом есть на сайте в разделе тех поддержки. Новость на сайте - это, конечно, хорошо для редактора сайта, так как он за это зарплату получает, но очень плохо для абонента, т.к. заставляет его начинать утро с чтения раздела технических работ, чтобы спланировать свою работу. Сейчас заканчивается 2020 год и в мире изобрели уже кучу способов информировать своих клиентов о недоступности сервисов: смс, email, боты в мессенджерах итп. Может стоит их уже применять?
Ответ
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена задача #816753
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По указанному номеру заявки с Вами связался сотрудник абонентского отдела.
Дополнительная работа проводится в рамках заявки 816810. Ваши предложения направлены руководству на рассмотрение.
Спасибо за сотрудничество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По указанному номеру заявки с Вами связался сотрудник абонентского отдела.
Дополнительная работа проводится в рамках заявки 816810. Ваши предложения направлены руководству на рассмотрение.
Спасибо за сотрудничество.