+3
Решено

Введите уже нормальную систему информирования о плановых работах и авариях

alx rsv 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 2

Хотел поработать ночью пока все домашние спят (родители мелких детей поймут), но оказалась, что интернета нет. Позвонил в саппорт и узнал, что сети не будет до шести утра и что новость об этом есть на сайте в разделе тех поддержки. Новость на сайте - это, конечно, хорошо для редактора сайта, так как он за это зарплату получает, но очень плохо для абонента, т.к. заставляет его начинать утро с чтения раздела технических работ, чтобы спланировать свою работу. Сейчас заканчивается 2020 год и в мире изобрели уже кучу способов информировать своих клиентов о недоступности сервисов: смс, email, боты в мессенджерах итп. Может стоит их уже применять? 

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте!

По  указанному номеру заявки с Вами связался сотрудник абонентского отдела.

Дополнительная работа проводится в рамках заявки 816810. Ваши предложения направлены руководству на рассмотрение.

Спасибо за сотрудничество.

Запланировано

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена задача #816753

Спасибо за сотрудничество!

Ответ
Решено

Здравствуйте!

По  указанному номеру заявки с Вами связался сотрудник абонентского отдела.

Дополнительная работа проводится в рамках заявки 816810. Ваши предложения направлены руководству на рассмотрение.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho