Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. Предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет.По возможности просьба подключить кабель интернет напрямую в компьютер (без роутера) и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Спасибо за ответ!
Напрямую без роутера будет возможность проверить или направить инженера?
Спасибо за ответ!
У Вас будет возможность отключить входящий кабель на 10-15 минут от компьютера, затем проверить повторно?
Спасибо за ответ!
В течение суток в тех же пределах или наблюдаете и другие результаты?
Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на сообщение.
Здравствуйте!
Работа ведётся по задаче #817670. По результату выйдем на связь.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3281117. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Прошу дать обратную связь по результату!
Здравствуйте!
Прошу дать обратную связь. Заявка #3281117 в статусе выполнена, с комментарием инженера о соответствии скорости тарифному плану.
Спасибо за ответ!
скорость увеличилась, получил полезный совет по модернизации оборудования.
спасибо!
Спасибо за обратную связь,
Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за обратную связь,
Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь.