0
Решено

Телевидение Одинцово

MrDli 4 года назад обновлен Наталья 4 года назад 2

Доброго дня.

В своё время и по сей день остаюсь Вашим абонентом из-за телевидения, ранее можно было подключать сразу до 5 устройств, сейчас же изменили на 3, это неудобно, тк в доме теперь 3 телевизора, кроме них есть планшет и телефоны. Теперь постоянно приходится вводить логин и пароль, а это очень раздражает. Поменяйте, пожалуйста, как было ранее и вы указывали в рекламе. Ну если уж оставите как есть придётся искать другие варианты. Спасибо и надеюсь на Вашу лояльность к клиентам и очень жду обратной связи (думаю я не один такой клиент).

Запланировано

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Для дальнейшей консультации и решения вопроса, оформлена заявка в абонентский отдел. С вами свяжется сотрудник по номеру телефона, который указан в данной теме.

Спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте !

Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho