0
Решено
Телевидение Одинцово
Доброго дня.
В своё время и по сей день остаюсь Вашим абонентом из-за телевидения, ранее можно было подключать сразу до 5 устройств, сейчас же изменили на 3, это неудобно, тк в доме теперь 3 телевизора, кроме них есть планшет и телефоны. Теперь постоянно приходится вводить логин и пароль, а это очень раздражает. Поменяйте, пожалуйста, как было ранее и вы указывали в рекламе. Ну если уж оставите как есть придётся искать другие варианты. Спасибо и надеюсь на Вашу лояльность к клиентам и очень жду обратной связи (думаю я не один такой клиент).
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Для дальнейшей консультации и решения вопроса, оформлена заявка в абонентский отдел. С вами свяжется сотрудник по номеру телефона, который указан в данной теме.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте !
Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.