0
Отвечен

Пачиму уменя медленный Интэрнет и нероботает

Константин спартак 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 5
Ищется ответ

Здравствуйте!

На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Услуга подаётся согласно тарифного плана. Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Это важно, т.к. на скорость передачи данных роутером по WiFi влияют много факторов, в том числе внешних, а так же таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц). Один из вариантов улучшить показатели раздаваемой роутером WiFi сети - использовать двухдиапазонный роутер с подключением Ваших устройств на частоте 5 ГГц (учитывая возможность такого подключения с этих устройств).

Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.

Спасибо за ответ!

Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Добрый день! Наблюдается схожая проблема, напрямую через провод, подключенный через роутер tplink archer c5. Дополнительных устройств не включено, во время спидтеста загрузка не шла https://www.speedtest.net/result/10488023389.png

Максим, создайте, пожалуйста, отдельную тему с указанием лицевого счёта и контактного номера телефона. Мы проверим Ваше подключение. Спасибо!

Здравствуйте!
Актуализируйте, пожалуйста, информацию.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас ответа.

Нами была предоставлена информация, как можно решить вопрос, даны рекомендации по устранению.

Данную тему вынуждены закрыть.

В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.

Благодарим за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho