+4
Решено

ужасное отношение к клиентам

rom30rus 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 4

я неоднократно обращался в службу поддержки по поводу некачественного оборудования проданного вашей компанией. Речь идет о ТВ приставке BZ-951W произвести возврат денежных средств сказали возможет только после заключения сервис центра о том что имеется брак на вопрос где находиться сервис центр в Москве в ответ я услышал смотрите в документах на приставку. Каково было мое удивление когда я узнал что в москве сервис центры отсутствуют и нужно обращаться в Питер. Я по прежнему прошу вернуть мне деньги за проданный мне некачественный товар. В противном случае буду обращаться в роспотребнадзор.

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение направлено в отдел контроля качества обслуживания - на рассмотрение.

С вами свяжемся по итогу решения данного вопроса.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

Вы оставляли обращение по неудовлетворительному качеству оборудования, которое было Вам установлено.

Мы передали информацию нашим специалистам филиала. Было принято решение поменять Вам приставку.

Просим уточнить, проблема была устранена? Наши специалисты смогли Вам помочь в решении вопроса? Вас устраивает качество предоставляемых услуг? 

Спасибо за обращение.

+1

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, по Вашему лицевому счету была произведена замена приставки.

Вас устраивает качество предоставляемых услуг. Наши специалисты помогли в решении проблемы?

Если у Вас нет дополнительных вопросов, можем мы данную тему закрыть?

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ.

Данную тему закрываем.

Если у Вас есть дополнительные вопросы - создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho