Блокировка телефона
Доброго времени суток, господа! В очередной раз, вами заблокирован мой домашний номер. Обращения в техподдержку игнорируются. Непосредственно в офис, в Голубом, помогает только до первого числа следующего месяца. Затем, опять блокировка. Вы ещё счёт не принесли и не прислали на электронную почту, а уже блокируете номер. Откуда пенсионеру знать, сколько платить? В прошлом месяце я вам заплатил больше пятисот рублей. Когда принесли счёт, оказалось, что надо было что тридцать с чем-то. Честно говоря, надоело.... В офисе обещали решить проблему, но уже второй месяц ничего не меняется. И то, что дед сидит по пол месяца без связи, не по своей вине, вами в счёте не учитывается. Авансовый платеж, придуманный вами, пенсионер платить не может. Прошу вас прекратить безосновательно блокировать телефон. Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 380670 в абонентский отдел, для консультации по вашему вопросу.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
По Вашему обращению запрос был направлен в филиал по месту обслуживания.
Со слов сотрудников, данным вопросом занимались они . Все дальнейшие вопросы будут решаться непосредственно работниками филиала.
Просим уточнить, можем ли мы закрыть данную тему?
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Просим уточнить, есть ли у Вас дополнительные вопросы, можем ли мы закрыть данную тему?
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил.
Данную тему закрываем.
Если у Вас остались вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.