0
Решено

Низкая скорость интернета

Илья Чувилин 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 3

Заметил что уже вторую неделю скорость держится на 100мб/c  хотя заявленный тариф 200 в чем заключается проблема?Роутер перезагружал и заметил на сайте что некоторые тоже жалуются на то что у них скорость ниже той что они оплачивают

В работе

Здравствуйте!

В данный момент переподключите, пожалуйста, входящий кабель интернет и повторно перезагрузите роутер. При необходимости направим инженера.

Спасибо за сотрудничество!

Помогло хотя до этого не помогало.Спасибо 

Решено

Да, подтверждаем. 

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho