0
Решено
Мастер не приехал
Добрый день. Мастер должен был приехать сегодня с 12 до 14. Никто не звонил, уже 14:20. По телефону отдела качества никто не отвечает. Вы что, растворились?
Ответ
Добрый день. У меня ещё нет лицевого счёта, мастер должен произвести подключение.
Я смог дозвониться в отдел продаж, через полчаса мне таки позвонил мастер. Он пришел в итоге в 16:50, сейчас настраивает подключение. Утверждает, что ему даже не сказали, к кому в какое время нужно подойти (у него сегодня в доме три клиента).
Ответ
Решено
Мы передадим информацию ответственным.
На данный момент интернет должен работать, подключение активное есть.
Если возникнут еще вопросы, обязательно напишите нам.
Спасибо за Ваше обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы передадим информацию ответственным.
На данный момент интернет должен работать, подключение активное есть.
Если возникнут еще вопросы, обязательно напишите нам.
Спасибо за Ваше обращение.