Жалоба
Я хочу пожаловаться на ужасный сервис! Договорился со специалистом о дистанционной настройке интернета у себя в доме. В итоге я приехал специально ради этого, но специалист не позвонил в намеченное время. Через 30 мин после ожидания я стал звонить в компанию, чтобы напомнить о себе, но девушка на другом конце провода сказала «я передала информацию менеджеру, ждите он свяжется с Вами». Смеркалось! Прошло ещё 40 минут и в итоге ничего. Я решил снова позвонить и узнать, почему же мне до сих пор приходиться ждать и ходить по квартире взад-вперёд. И о чудо девушка на другом конце провода сказала «почему вы ждёте? Наша заявка обрабатывается 24 часа. Ждать не нужно.»! Я ей «ну, как же так? Я специально приехать отменив все свои дела, заплатив за такси и летев через всю Москву, специально, чтобы настроить интернет». На что я подучили ответ «к сожалению, не могу ничем помочь. Надо ждать!»!!!!!
Прошу разобраться!!! Прошу возмещения ущерба!!!!!!
В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!! Я потерял бесценное время и примерно 3500₽, чтобы быть вовремя! Как только появиться другой поставщик интернета я в тот же момент переключусь и всем расскажу соседям об этом инциденте!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Укажите номер лицевого счета, мы проведем проверку по данному вопросу и разберемся в данном вопросе.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от вас не поступил.
Данную тему закрываем.
В случае возникновения новых вопросов, сформируйте дополнительную тему.
Спасибо за сотрудничество.