Проблемы и из решения
Добрый день, так как у вашей компании постоянно какие-то аварии, тех работы, и ещё всякая такая хрень происходит и вам абсолютно пофиг на своих клиентов, то пожалейте хотябы своих операторов.
Операторы получают шквал звонков и просто огромную порцию негатива; хотя они вообще не виноваты.
Я вам предлагаю Сделать следующие 2 вещи:
1. Сделайте вы рассылку людям на телефоны, не только о том что им нужно будет баланс пополнить, а о плановых сроках проведения тех. Работ..
эти уведомления вывешенные на сайте, кто заходит туда? О таких вещах людей надо предупреждать, многие работают в интернете и во внезапное отключение интернета просто б...ты вышибает.
2. При звонке вам в тех службу, автоответчик сообщает что по адресу звонящего зафиксирована авария или тех работы и тд. если я по другому вопросу то нажмите 0»
ВСЕ нажимают «0», так как главный вопрос не в том почему он не работает, а когда он заработает.
Добавьте блин просто примерные сроки устранения проблемы!
и ВСЕ!! Неужели сложно это сделать?
Ответ
Добрый день, Павел.
Приносим свои извинения за долгое отсутствие ответа от компании.
В рамках переписки по заявке 280620200323, а так же, вся указанная информация в данном обращении, была передана руководству компании, для рассмотрения возможности улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения системы оповещения о наличии общих, аварийных и профилактических работ по адресам.
Благодарим за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Павел.
Приносим свои извинения за долгое отсутствие ответа от компании.
В рамках переписки по заявке 280620200323, а так же, вся указанная информация в данном обращении, была передана руководству компании, для рассмотрения возможности улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения системы оповещения о наличии общих, аварийных и профилактических работ по адресам.
Благодарим за сотрудничество!