0
Отвечен

Обрывы [2]

dlavrick 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 11

Здравствуйте. Обрывы продолжаются. 608779

Ищется ответ

Здравствуйте!

На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось.  Прошу уточнить возможность сообщить результаты (выполняется из командной строки Windows):
pathping ya.ru
и затем пинги адреса роутера (если не напрямую подключены) и ip адреса следующего за ним (который отвечает на пинги) в pathping
ping -t IP_АДРЕС_РОУТЕРА
ping -t IP_АДРЕС_ВТОРОЙ
ping -t ya.ru
Одновременно в трех окнах. Через какое-то время остановите нажатием Ctrl и клавиши С
Сообщите результат (статистика выполнения команд).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется подключение, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!

Необходимо переключить в режим unlimited (на постоянный пинг), и при фиксировании обрыва, посмотреть, где теряются пакеты.

Спасибо за помощь!

Для всех трех адресов во время обрыва возвращается сообщение "Request timeout"

Потери на 192.168.1.1 говорят о проблеме на участке Ваше устройство -> Ваш роутер.

Можете тогда, пожалуйста, отправить специалиста?

Не надо, кажется я понял, в чем проблема

Отвечен

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho