0
Отвечен

внешний ip адрес

АлександрЕфимцев 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 2

Добрый день, моя компания приобрела внешний IP адрес, к сожалению его я прописать статически не могу в настройках своего оборудования, в связи с этим некоторый функционал который связан с такими настройками с вашей стороны ограничен на моем оборудовании.

Вопрос простой, почему статический адрес который мы у вас приобрели и за который мы платим не можем прописать на нашем оборудовании?

Считаю не правильным с вашей стороны ограничивать настройки нашего оборудования в связи с техническими особенностями настроек с вашей стороны.

Как и что необходимо сделать для возможности мне указать статический IP адрес за который мы платим на моем оборудовании?

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #770462 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Здравствуйте!

С Вами созвонились. В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho