0
Решено

Жалоба

Дмитрий9310 4 года назад обновлен Наталья 4 года назад 2

Добрый день! Я клиент Вашей компании уже больше 15 лет, лицевой счет № 361818. Обращаюсь к вам с жалобой на мошеннические действия ваших сотрудников.

Суть жалобы. У меня по Договору с Вашей компанией была ТВ приставка «Android Smart Box» в аренде. В январе2017 г. у меня перестала работать эта ТВ приставка и я подал заявку на устранение неисправности. 17 .01.2017г. сотрудник Вашей компании Дмитриев М.А. сообщил, что такие приставки ненадежные и предложил мне заменить приставку на приставку новой модели «Dune HD TV 102», но уже по НОВОЙ УВЕЛИЧЕННОЙ арендной плате в размере 250 рублей в месяц. Я дал свое согласие и ваш сотрудник установил ТВ приставку и составил об этом акт F-355282-210715 от 17.01.2017г. По поводу арендной платы он мне посоветовал через 3 года обратиться в компанию Seven Sky и выкупить приставку по остаточной стоимости, т.к. через 3 года я выплачу стоимость приставки. Неисправную ТВ приставку ваш сотрудник забрал. Отсутствие акта о возврате приставки он объяснил тем, что акт не нужен т.к. в аренде остается одна приставка и за мной будет числится приставка «Dune HD TV 102», а приставка «Android smart Box» с учета будет списана и не будет числится. Акт F-355282-210715 от 17.01.2017г. имеется у меня.

И вот по прошествии 3-х лет в конце апреля 2020 г. Я обратился в компанию Seven Sky с вопросом о выкупе по остаточной стоимости ТВ приставки «Dune HD TV 102». Специалист вашей компании объяснила мне, что для выкупа приставка должна быть в аренде не менее 5 лет.

И еще сотрудница пояснила, что за мной числится еще ТВ приставка «Android Smart Box". Я пояснил, что эту приставку у меня забрал сотрудник компании, который устанавливал приставку «Dune". Назвал номер и дату акта и фамилию сотрудника, забравшего по ставку. Ваша сотрудница все записала, составила заявку и сообщила, что у меня спишут ТВ приставку «Android Smart Box". Через день позвонил еще один специалист компании (видимо из отдела аренды), все еще раз расспросил и сказал, что в ближайшее время он разберется с этим вопросом и приставка будет списана.

Прошло еще 10 дней. Никаких изменений не произошло. Я опять позвонил в техподдержку. Опять долго объяснял свою проблему. Опять ваш специалист составил уже новую заявку и опять пообещала, ,то вопрос решится в ближайшее время. Опять прошло время.

И вот сегодня наконец раздался звонок. Девушка сообщила, чтобы списать с учета приставку я должен искать акт возврата ТВ приставки. На мой вопрос, что такой акт должен быть и в компании, я получил ответ, что « это мои проблемы и я должен звонить в компанию в отдел аренды и там решать свои проблемы».

Я так понимаю, что издевательство будет продолжаться. И так поступают с клиентом, который с компанией больше 15 лет и который ни разу не нарушил условий Договора.

Прошу Вас разобраться с этой неприглядной историей и навести порядок с учетом приставок , имеющихся у меня в наличии.

19.06.2020г. С уважением, Щепетов Дмитрий Борисович

В работе

Здравствуйте !

Ваше обращение принято в работу. В ближайшее время, свяжемся с Вами для решения вопроса.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

Если остались нерешенные вопросы, просьба наптсать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho