Идентификация абонентов
Здрасьте, 24 мая, в 19:40 позвонил вам в ТП, девушка назвалась Натальей. Вопрос у меня был насчет аварии в доме\подъезде т.к. интернета не было пару часов уже(проблема обнаружилась вскоре у меня), назвав номер дома и квартиры, затем имя и фамилию того на кого заключен контракт. Девушка отказалась идентифицировать т.к. я не помнил отчества (хату я снимаю, отчества хозяина не помню), я предложил назвать свой PPPoE логин, тоже принято не было.
Испробовав испытанный способ, т.е. перезвонив и попав на другого оператора(Екатерина), идентификация по выше названным данным была произведена без вопросов.
Скажите пож-ста, требования отчества это синдром вахтера либо у вас дейтвительно такие требования? Если да то зачем? о изменении условии контракта и т.п. я не просил, а только об аварии.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
В сложившейся ситуации обязательно разберемся.
Допущена ошибка оператора.
Приносим свои извинения.