-3
Решено
Связь плохая
Эта проблема уже давно. Поменяйте роутер или службу поддеожки, которая ничего кроме "перезагрузите роутер" не знает. Связь с дырами, dns всегда не знает куда стучать.. Уже думаю, что с вами не сотрудничать...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Попробуйте подключить кабель напрямую к ПК и понаблюдать за стабильностью работы интернета при прямом подключении.
Так-же желательно проверить подключение на другом устройстве (пк или ноутбуке.)
День добрый. Такая же дырявая связь и на смартфоне. Проблемы начинаются регулярно, после 22 часов.
В данный момент, сеть не работает совсем.
По информации, соединение активно с 18.04.2020 15:57:21
Подключите напрямую для исключения возможных проблем с роутером.
Сообщите, если напрямую подобная проблема останется.
Спасибо!
Как долго тестировать прямое подключение?
Если вы тестируете на наличие обрывов (проблем с днс), на протяжении нескольких часов. В зависимости от того как часто пропадал интернет через роутер.
Если Вы тестируете скорость, предварительно отключите программы потребляющие интернет трафик (антивирус, торрент и п.р.)
Если какая-то из проблем останется. сообщите нам, оформим заявку специалистам.
Отлично.
Неоценимая помощь!
Вы мне скажите, какие то проблемы с моим подключением вы смогли определить? Вы хоть чтото сделали?
По линии проблем не зафиксировано.
Здравствуйте.
Снова таже проблема. Два дня все работало хорошо, после вашего учамтия. Сейчас вновь dns не отвечает.
Здравствуйте. По линии проблем не наблюдается.
Активное подключение держится с последнего Вашего обращения 11.05.2020 13:33:08
Можем предложить Вам выезд сервисного инженера с тестовым оборудованием для диагностики подключения
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, подключение активно. Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!