0
Решено
Хочу заплатить вам денег
Добрый день. Вот заканчивается мой полугодовой тариф. Звонил в службу поддержки два раза, сказали с вами свяжутся по поводу сколько денег нужно внести, какой тариф теперь выбрать. Прошло 24 часа и увы... звонка нет, предложений нет. Завтра уже отключат интернет, по чьей вине? Вам деньги несут не за самый качественный и скоростной интернет в нашем районе, а вы даже перезвонить не можете.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Есть оформленная заявка 755735 от 29.04.2020 ( 17:14) по консультации смены тарифного плана.
С Вами пытались связаться , по указанному номеру телефона - 29.04.2020 в 20:10 и 30.04.2020
в 09:53 и 17:22. К сожалению, дозвониться не удалось.Хотели Вас проинформировать, что с 01.05.2020, будет автоматический переход на помесячный тарифный план "Особый 100 New",стоимость 399 руб/мес, скорость до 100 Мбит/с.Услуга интернет, Вам предоставляется.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
С Вами связался оператор.
По итогу разговора, вопросов у вас не было.
Данную тему закрываем.
Если у вас остались нерешенные вопросы, сформируйте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.