В работе

Здравствуйте.
Согласно информации, озвученной в звонке, оператор предложил провести диагностику напрямую, так-же предложил оформить заявку на инженера.
На линии со стороны провайдера проблем не наблюдается. К сожалению провайдер не может гарантировать качество работы сети при подключении стороннего оборудования (роутера).
В нашей группе Вконтакте, есть статья, 4 причины, почему скорость Интернета через Wi-Fi падает, рекомендуем ознакомиться.
Если Вы готовы провести диагностику в звонке или принять инженера, мы можем оформить заявку специалистам.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho