+4
Перенаправлено на Филиал
Пропадает интернет
С 20 числа скорость падает на 0 с перерывами в 10 минут. Что вы там делаете? Почему не извещаете? В чем проблема?
Днем и утром было все нормально, под вечер началось!
ЛС475217
Павлино 67
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!