+4
Перенаправлено на Филиал

Пропадает интернет

Ксения__ 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

С 20 числа скорость падает на 0 с перерывами в 10 минут. Что вы там делаете? Почему не извещаете? В чем проблема? 

Днем и утром было все нормально, под вечер началось! 

ЛС475217 

Павлино 67

В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.

Спасибо за ответ!

Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho