0
Перенаправлено на Филиал

Пропала скорость

serg_aka_jambo 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

Плачу за скорость интернета в 100 мб. Последние 3 дня скорость не подымается выше 8-11 мб. В чём причина?

В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость доступа к сети интернет согласно тарифного плана.

Спасибо за сотрудничество!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho