0
Перенаправлено на Филиал
Нет подключения к интернету
Уже 4 день нет интернета, пишет нет подключения. Не сбросы сети, не перезагрузки роутера ничего не помогает.
Баланс положительный.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На текущий момент не видно подключение кабеля к Вашему устройству.
Попробуйте выдернуть интернет кабель из устройство, после, перезагрузить и подключить обратно. Если это проблему не устранит, оформим заявку на выезд инженера.
Кабеля нет. Через wi fi в интернете сижу. Ранее такое уже было и не раз, то обрывается связь то появляется.
На данный момент уже 4 день нет интернета
Для работы через Wi-Fi у Вас должен быть установлен роутер.
К роутеру подключен интернет кабель который идет из подъезда.
Его необходимо отключить и подключить обратно по схеме указанной выше.
Делал все как написано выше, не помогает. Нет подключения
Спасибо!
Заявка специалистам оформлена №744347
Ожидайте пожалуйста звонка.