0
Перенаправлено на Филиал
постоянно пропадает интернет в период с 21-24 .
каждый день в период с 21-24 пропадает интернет, пожалуйста решите вопрос...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На данный момент активно подключение с 18.02.2020 01:34:39
Просьба отключить роутер на срок до 15 минут и проверить качество работы после этого.
Сообщите нам если проблема останется.
постоянно пропадает интернет уже 2 месяца очень слабая скорость сделайте что нибудь
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!