0
Отвечен
Что произошло с качеством услуг? Каждый вечер пропадает интернет!
Или уже необходимо менять провайдера?
Ответ
Ищется ответ
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Не получили от Вас ответа.
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Не получили от Вас ответа.
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.