По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!