0
Отвечен

Не работает интернет

Aleksmark 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

Перестал работать, деньги на счету есть 

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho