0
Решено
После заявки на смену тарифа пропал доступ к интернету
Добрый день, я вчера оставлял у Вас заявку на переход на новый тариф 200мб/с, сегодня утром у меня пропал доступ в интернет. Попытки перезагрузить роутер ничего не дали. Как и когда мне восстановят интернет?
Номер счета 463772
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в течении какого времени мне ждать ответа?
Здравствуйте!
Переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за ответ!
*от роутера не приходит mac-адрес на порт, к заявке на смену тарифного плана отношения не имеет.
Хорошо. Буду дома к 15.00 и проверю. Как проверю дам знать. Спасибо
интернет заработал, был какой-то сбой во всём доме. Починили. Вопрос один остался когда мне сменят тариф?
Здравствуйте !
Просьба ответить на наше письмо от 28.02.2020. Ваш роутер не подходит для скоростного тарифного плана, поэтому ждем от Вас ответа, готовы ли приобретать соответствующий роутер,
у нас или самостоятельно.
Спасибо за обращение
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!