0
Решено
Претензия
14.02 ко мне обратились с предложением из абонентского отдела о возобновлении сотрудничества
Было сделано предложение. До конца не договорились
Связаться с 14 02 повторно с абонентским отделом невозможно. Сегодня уже 18. 02
Открыто уже 2 заявки.
Никаких рнзультатов. Это маркетинг такой, с абонентами не общаться?😂
Думаю продлить оплату с другим провайдером, более контактным
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Приносим извинения за длительность ожидания, но устраивающие Вас условия, для возвращения в нашу компанию, потребовали согласования с руководством.Вчера Вам был предложен оптимальный вариант скоростного тарифного плана с невысокой стоимостью и бесплатной арендой гигабитного роутера. К сожалению, Вас это предложение не устроило.
Возможно,Вы пересмотрите свое решение ?
Спасибо за обращение.