0
Решено
Добрый день! Сбои в работе интернета. Частое отключение. Роутер перезагружал-не помогло. Скорость упала. Неужели пора переключаться к другому провайдеру?
Добрый день! Сбои в работе интернета. Частое отключение. Роутер перезагружал-не помогло. Скорость упала. Неужели пора переключаться к другому провайдеру?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить в какой разъем роутера подключен кабель интернет. Необходимо подключить в разъем WAN/Internet (обычно выделен цветом). Переподключите кабель, перезагрузите роутер. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
кабель подключен верно уже года 4 как! Проблемы с интернетом начались месяца 3 назад. Сейчас скорость 19.3 мб
Прошу уточнить, к роутеру компьютер подключен?
В данный момент нет. только телефоны и планшет. Скорость скачет от 3 до 19мб
Отключите кабель интернет от роутера и не включайте пару минут. Затем верните кабель и перезагрузите роутер.
Предлагаю направить инженера с тестовым оборудованием. Необходима проверка Вашего роутера. Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Понял. Подумаю, спасибо
Ваш роутер транслирует мак-адреса во внешнюю сеть. Необходима проверка настроек (при условии, что кабель подключен верно).
По скорости, Вы можете подключить кабель интернет напрямую в компьютер (без роутера) и проверить скорость на сайте http://www.speedtest.net/ru/
Наш номер телефона 4956401010 (круглосуточно), звоните, проверим вместе.
Спасибо за обращение!