0
Перенаправлено на Филиал

Приложение SevenSkyTV

Сергей Мелкозеров 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 6

1. Месяца два уже не работает просмотр прошедших программ на всех каналах Россия, 5, СТС и т.д.

Не писал думал исправят. Но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

2. В самом приложении после обновления забыли видимо что не у всех андроид устройств есть тач или другое указательное устройство, а только ТВ Пульт. После нажатия кнопки назад два раза вешает запрос - Вы действительно хотите выйти из программы? - который принимает команды только от указательного устройства - и все патовая ситуация - перезагрузка устройства. И ТОЖЕ НИЧЕГО С ПРОШЛОГО ГОДА !!!

В работе

Здравствуйте.
По первому пункту:
С сожалением сообщаем, что в соответствии с требованиями правообладателей ТВ каналов мы вынуждены отключить функцию "управление эфиром" на следующих телеканалах: Россия 1 (sd/hd), Матч! (sd/hd), 5 канал, Россия К, Россия 24, ТВ Центр, РенТВ, СТС (sd/hd), Домашний (sd/hd), ТВ3 (sd/hd), Пятница! (sd/hd), ТНТ (sd/hd), Супер (sd/hd), 2x2 и ТНТ4.
Нам очень жаль, что отключение архива доставит неудобства пользователям, но данные обстоятельства не зависят от конкретного сервиса интерактивного телевидения - это общее требование правообладателей ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ.

По пункту №2:

Уточните модель телевизора, версию андроид и версию приложения. Мы передадим информацию нашим специалистам.

по первому пункту - где рассылка об изменении списка услуг;

в качестве вопроса - требование прекратило действие 31.01.2020 - было ли другое и опять где информационная рассылка об этом раз ограничение осталось

по второму - google tv box/Android 6.0.1/SevenSky TV 1.20.17 от 18.12.2019

Вся новая информация доступна в новостях на нашем сайте согласно договору оферты.

https://www.seven-sky.net/newsboard/index/2362/2?type=1

Оформлено обращение #731795
Ожидайте пожалуйста звонка 

режим просмотра любого канала - нахимаем назад  -получаем->

Уменьшеное видео канала закрывает обзор списка каналов - нажимаем еще раз назад в надежде на то что оно исчезнет - получаем->

после этого единственная кнопка на которую есть хоть какая-то реакция это кнопка - домой

приложение сворачивается и при повторном запуске возвращается в это же состояние

спасает либо перезагрузка устройства

либо принудительное закрытие приложения SevenSky - но во первых это не правильно во вторых с пульта крайне не удобно

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #2959458. 

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho