Здравствуйте. С нашей стороны есть активное подключение с 06.10.2019 18:40:39.Попробуйте отключить роутер на 15-20 минут и проверить доступ к сети после этого.
Здравствуйте!
По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #2959349. Выполнена с комментарием "Перенастройка клиентского роутера".
Спасибо за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. С нашей стороны есть активное подключение с 06.10.2019 18:40:39.
Попробуйте отключить роутер на 15-20 минут и проверить доступ к сети после этого.
Здравствуйте!
По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #2959349. Выполнена с комментарием "Перенастройка клиентского роутера".
Спасибо за сотрудничество!