0
Перенаправлено на Филиал
Безобразный сервис
3.02.2020 в квартире пропал Интернет. С высокой долей вероятностей, проблема в кабеле на участке роутер абонента - подъездный свитч. Ранее, пару раз возникали проблемы, но пошевелив кабель линк поднимался.
Звоню в тех.поддержку, открываю заявку 2954695. Жду.
Вечер, ночь, утро, день. Никто не звонит. Начинаю дозваниваться и выяснять хоть какую-то информацию. Прошли сутки. Девушки обещают что мастер перезвонит, но обратной связи нет.
При этом, мне рассказывали дважды, что я сбрасывал звонок...
Для IT компании, такое обслуживание недопустимо. Набрали абонентов, а поддержки нет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Заявка #2954695 выполнена. По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. Филиал оповещен о сложившейся ситуации с выполнением данной заявки.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!