0
Отвечен

Отключен интернет

infiumax 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2
Ищется ответ

Здравствуйте!

Не видим подключения с Вашей стороны. Переподключите входящий кабель интернет, перезагрузите Ваше оборудование. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10. Направим инженера.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho