+2
Отвечен

Постоянная скидка по тарифу

Денис Смирнов 5 лет назад обновлен Ира 5 лет назад 3

Добрый день. Прошу предоставить постоянную скидку на мой тариф. За то, что Вы не могли три недели устранить проблему с Вашей стороны, обвиняли меня, что у меня оборудование некачественное и т.д. Проблема была в Ваших кабелях, которые некачественные и плохо были смонтированы. Жду решения в течении суток. Если нет, то переход к провайдеру ТРК Одинцово на тариф 100 м/бит за 400 руб. Проблема №723565

Ищется ответ

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Вопрос о возможности компенсации передан руководству компании, будет проведена проверка по заявке на неисправность. Сформирована заявка  726837 

К сожалению, ранее понедельника, решить этот вопрос нет возможности.

По итогу решения вопроса по заявке 726837, с Вами свяжемся.

Спасибо за обращение.

а вы напишите им заявление на перерасчет , хоть что то вернете

Отвечен

Здравствуйте!

Согласно комментариям по заявке 726837, данную тему закрываем.

Ждем от Вас повторного обращения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho