+2
Отвечен
Постоянная скидка по тарифу
Добрый день. Прошу предоставить постоянную скидку на мой тариф. За то, что Вы не могли три недели устранить проблему с Вашей стороны, обвиняли меня, что у меня оборудование некачественное и т.д. Проблема была в Ваших кабелях, которые некачественные и плохо были смонтированы. Жду решения в течении суток. Если нет, то переход к провайдеру ТРК Одинцово на тариф 100 м/бит за 400 руб. Проблема №723565
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Вопрос о возможности компенсации передан руководству компании, будет проведена проверка по заявке на неисправность. Сформирована заявка 726837
К сожалению, ранее понедельника, решить этот вопрос нет возможности.
По итогу решения вопроса по заявке 726837, с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение.
а вы напишите им заявление на перерасчет , хоть что то вернете
Здравствуйте!
Согласно комментариям по заявке 726837, данную тему закрываем.
Ждем от Вас повторного обращения.