0
Перенаправлено в АО
некорректная информация на сайте
на сайте указано, что дом 6к3 по адресу г. Москва, проезд Невельского подключен к интернету, однако по факту оператор сообщил, что он не подключен. на просьбу уточнить сроки подключения ответ "как только подключим, сообщим". вы правда считаете, что это похоже на сервис (даже без приставки "качественный")? уточняю у оператора примерные сроки (неделя, месяц, год), ответ "как только подключим, сообщим". пишите хотя бы скрипты получше...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неполноценную консультацию сотрудника.
Ориентировочно, подключение нашей сети по адресу: г. Москва, проезд Невельского д. 6 к. 3 планируется в феврале 2020г. Если Вы готовы, мы можем принять от Вас заявку на потенциальное подключение.
Ответ направьте в данной теме
Будем рады сотрудничество!
подскажите, пожалуйста, появилось ли более точное понимание по срокам подключения в феврале? начало, конец?
Заранее благодарю за ваш ответ
Здравствуйте!
По Вашему обращению направлен уточняющий запрос #728709 в филиал. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за обращение!