0
Отвечен

Постоянно отваливается инет

Densmi 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 26

После трёх месяцев, стал постоянно отваливается инет. Может на минуту, а может и на две. Утром или вечером, как ему вздумается. Танцы с бубном прошел все. Начал с роутера, обновление поставил, включал, выключал. Потом перешёл к двум смарт ТВ. Сносил сеть, сбрасывал кэш, сбрасывал до заводских настроек. Дошло дело до подключения напрямую в ноут. И тут, о что за нафиг, инет есть, а через три минуты нет. Вошёл в сеть толь после кучи манипуляций. Вызвал мастера, он что делал без меня, то есть не у меня в квартире. Не помогло, вызвал ещё раз, проверили витуху, не помогло, все ок. Сегодня должен другой мастер, свитч посмотреть. А вчера я решил поэкспериментировать, другой роутер поставил и ... Фиг опять тоже самое. А вот не задача, с телефона когда раздаешь инет, все работает. У вас ровно пять дней, начиная с завтрашнего дня. Если проблема не уйдет, возврат денег за месяц и я перехожу к друго провайдеру

-1
Ищется ответ

Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №725825
Ожидайте пожалуйста звонка.

приехал домой час назад, полная ж... Стало ещё хуже! 

сегодня утром наблюдал такую же проблему, отваливается интернет на несколько секунд, смарт ТВ начинает искать сеть

Это скрин с журнала роутера 

-1

Прошу уточнить, какое устройство было подключено к кабелю провайдера с 21:50:08 20.01.2020 по 21:00:55 21.01.2020 

Спасибо за дополнительную информацию!

-1

Также прошу выполнить из командной строки следующие команды:

ping 192.168.1.1 -t -l 1350
(ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig)

ping 8.8.8.8 -t

ping ya.ru -t


Сообщите результаты выполнения команд!

я не понимаю зачем делать какой то тест, проблемы не в квартире, если Вам необходимо, присылайте мастера, пусть тестирует, я не должен заниматься за свои деньги Вашей работой!

Keenetic Viva сначала стоял, затем я попробовал 20 января вечером Zyxel Keenetic omni 2, 21 января поставил обратно Viva, потому что разница не было

эти ошибки сыпятся около трёх-четырех недель

Удаленно смотрю в журнал, сейчас подключен Keenetic Viva. Интернет не используется в данный момент

-1

Прошу уточнить, как у Вас организован удаленный доступ, если интернет не используется?

наблюдение происходит через приложение my.keenetic. Сам процесс думаю не надо объяснять. В данный момент меня нет дома

-1

Да, в данный момент доступ к роутеру у Вас есть? Через приложение, либо другими доступными способами.

да, я же написал, через приложение

-1
Ищется ответ

Если речь об этом приложении https://keenetic.ru/ru/mykeenetic

Ваш роутер на данный момент обменивается данными с приложением через облако. Следовательно имеет выход в интернет.

Со своей стороны так же наблюдаем активное подключение по Вашему лицевому счёту.

Что отображается сейчас в разделе "Интернет"?

в разделе интернет подключения (EasyConfig) и Broadband connect

только что общался с мастером, он сказал что обжал провод около свича, посмотрим что сегодня будет.

зависает! Смотрю смарт ТВ через телефон! 

-1

СмартТВ, который зависает, ранее работал стабильно через установленный роутер?

-1

Исходя из присланного Вами журнала роутера необходимо подключиться компьютером без роутера и позвонить по номеру 4956401010 (круглосуточно). 

Ожидаем Вашего обращения!

У меня два одинаковых смарт ТВ, с сентября они работали исправно через роутер. С середины декабря начался поиск сети, сначала редко, затем все больше и больше. Вчера с 20:15 по 22:20 телевизоры очень тупили, постоянно искали сеть, не работал интернет. Я смотрел через раздачу с телефона. В 22:30 я переустановил pppoe, заработало на час, затем я все выключил. Утром история повторилась, все зависает, сети нет. Также вчера поменял соединители rj45 в квартире и на этаже в щитке, не помогло. Зачем мне подключать компьютер к кабелю? Я это уже делал, интернет есть, интернет нет. Проблема не в роутере, а вашей компании! В субботу ко мне придёт мастер из ТРК Одинцово, для подключения интернета, если все заработает, тотя попрошу вас вернуть деньги за месяц. Если же все будет также, я принесу извинения! 

У вас есть ещё сегодня и завтра, удачи!

да и ещё, когда я тестил интернет через ноутбук напрямую, мне повезло, что интернет пропал именно в тот момент и я это обнаружил. Предлогаете мне сидеть около ноутбука и ждать пока интернет отвалится, потом все это завиксировать и отправить вам?! Вы провайдер, я клиент, между нами договорные отношения, я плачу, вы предоставляете услуги. Если услуги нет или не в полном объеме, вы должны ее устранить, сколько вы уже ее устраняет? 

-1
Отвечен

Вчера дополнительно переподключили в другой порт оборудования. Других обращений по работе оборудования по Вашему адресу не поступает.

Согласно предоставленной Вами информации телевизоры постоянно ищут сеть. За раздачу сети отвечает роутер. Проблема не решается заменой входящего кабеля.

Ваш комментарий направлен в филиал.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho